С 25 ноября 2020 года при регистрации организации появилась возможность указывать электронную почту, которая будет в общем доступе. Необходимо подчеркнуть, что это именно возможность, то есть выбор всегда остается за учредителями. Стоит ли его указывать?
С одной стороны, если это активная действующая почта, которая ежедневно проверяется, то организация всегда будет вовремя получать уведомления, запросы из налогового органа и других органов государственной власти.
С другой стороны, внесение адреса электронной почты предполагает, что любое письмо, отправленное на данную почту считается полученным, вне зависимости прочитано оно. И тем самым организация попадает в более строгие рамки по срокам.
В любом случае лучше всегда советоваться со специалистом, который подберет решение, подходяще под конкретную ситуацию клиента.
Сафина Эндже Азатовна
Новости по теме:
19.01.2024 Причины отказов в государственной регистрации
10.01.2024 Расшифровка номера счета
25.10.2023 Отказ в регистрации ООО
Статьи по теме:
13.01.2015 Как правильно выбрать наименование для предприятия
30.12.2014 Обзор значимых событий года в регистрации
29.10.2014 Переходный период продолжается…
24.09.2014 Регистрация ООО на домашний адрес
17.09.2012 Покупка готовой фирмы или регистрация новой?
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее