Стоит ли вносить сведения об электронной почте в ЕГРЮЛ?

Россия [изменить]
Русский [изменить]
03.03.2022

Электронная почта в ЕГРЮЛ

С 25 ноября 2020 года при регистрации организации появилась возможность указывать электронную почту, которая будет в общем доступе. Необходимо подчеркнуть, что это именно возможность, то есть выбор всегда остается за учредителями. Стоит ли его указывать?

С одной стороны, если это активная действующая почта, которая ежедневно проверяется, то организация всегда будет вовремя получать уведомления, запросы из налогового органа и других органов государственной власти.

С другой стороны, внесение адреса электронной почты предполагает, что любое письмо, отправленное на данную почту считается полученным, вне зависимости прочитано оно. И тем самым организация попадает в более строгие рамки по срокам.

В любом случае лучше всегда советоваться со специалистом, который подберет решение, подходяще под конкретную ситуацию клиента.

Сафина Эндже Азатовна



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее