Сдача электронной отчетности

Россия [изменить]
Русский [изменить]

Электронная отчетность


Электронная отчетность – возможность отправки отчетности Ваших организаций в Налоговые органы, Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования любого города России по ТКС (телекоммуникационным каналам связи).

Услуга «Электронная отчетность» включает в себя:

  • бесплатное подключение к системе сдачи отчетности по ТКС в ИФНС;
  • передачу отчета для отправки, не выходя из офиса;
  • форматно-логическую проверку отчета;
  • отправку отчета в госорганы;
  • своевременное информирование в случае выявления ошибок в переданном отчете;
  • отправку подтверждающих документов после успешной сдачи отчета Вам на электронную почту.

Услуга предоставляется пакетами:

Отправка 5 отчетов – стоимость 2 500 руб.

Отправка 15 отчетов – стоимость 6 000 руб.

Отправка 20 отчетов – стоимость 7 500 руб.

При данном пакете услуг учитывается единичная отправка отчета, при этом уточненные отчеты учитываются как отдельный отчет.

Количество организаций, по которым нужно сдавать отчетность в пределах одного пакета, не ограничено.

По истечении лимита отправляемых отчетов, нашими специалистами представляется реестр об отправленных отчетах и подписывается акт выполненных работ.

Для сдачи отчетности в ПФР может понадобиться заключение соглашения с ПФР. Для сдачи отчетности индивидуальных предпринимателей в ФНС и ФСС требуется нотариально оформленная доверенность.

Для сдачи электронной отчетности Вам необходимо подписать доверенности на представительство в ИФНС, УПФР и ФСС, заявления в УПФР о Вашем переходе на систему сдачи отчетности по ТКС. Доверенность подготавливается специалистами компании «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ» (за исключением доверенностей, оформляемых нотариально). После подписания доверенность в отсканированном виде необходимо прислать специалисту. При этом оригиналы доверенностей необходимо отнести в ИФНС и ФСС. Доступ для сдачи отчетности предоставляется исключительно только после регистрации доверенностей в соответствующих государственных органах.

Документы, необходимые для сдачи электронной отчетности:

  • свидетельство ОГРН, ИНН организации;
  • письма о постановке на учет организации ФСС, ПФР, ФОМС;
  • информационное письмо Госкомстата;
  • паспорт директора (первая страница и страница с пропиской);
  • выгрузка отчетов в формате «xml».

Нюансы: «Справка подтверждение основного вида экономической деятельности» и «Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности» в ФСС в электронном виде НЕ принимаются!  

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее