Изменения коснутся как юридических лиц, так и ИП

Россия [изменить]
Русский [изменить]
09.02.2016

Изменения в порядке подачи документов на регистрацию в электронном виде

9 февраля 2016 года вступает в силу приказ Федеральной налоговой службы РФ №ММВ-7-14/599@ от 24.12.2015.

Данный приказ изменяет порядок подачи документов на регистрацию в электронном виде. Ранее подача документов могла быть осуществлена при наличии электронной подписи, теперь же для этих целей необходима усиленная квалифицированная подпись. При отсутствии таковой непосредственно у заявителя возможна подача документов на регистрации ООО, ИП или других юр.лиц через нотариуса. Документы предоставляются в виде электронных файлов в форматах Excel, TIF, PDF. Так же в виде скан копии или электронного документа предоставляется квитанция об оплате государственной пошлины.

Важно помнить, что в случае получения отказа в регистрации от налоговой инспекции повторная подача документов должна быть осуществлена только при повторной оплате пошлины, иначе сотрудники ИФНС будут вынуждены вынести новое решение об отказе.

Подача документов через ЭЦП весомо экономит Ваше время на проведение регистрационных действий. Но при этом получение документов после проведения регистрации возможно либо нарочно, либо почтовым отправлением. Сотрудники компании «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ» готовы помочь Вам в быстром получении документов после регистрации.

Зарипова Регина Маратовна 



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее