8 800 2000 825
Звонки по России бесплатны
order@e-registr.ru

Плитка KitKat не стала товарным знаком

28.09.2015

В многолетних судебных тяжбах между швейцарской компанией Nestle и британской компанией Cadbury наступило шаткое перемирие. На днях Европейский суд отказался признать форму шоколадных плиток KitKat достаточно оригинальной, чтобы ее можно было охранять в качестве товарного знака на территории Великобритании. По мнению суда, рядовой потребитель не сможет однозначно идентифицировать производителя шоколадки только по форме ее плитки.

Последнее слово, однако, остается за британским Высоким судом. Так что у компании Nestle еще есть шанс получить законную монополию на выпуск шоколадных плиток формата KitKat. Очевидно, что такой вердикт может инициировать новые патентные споры между Nestle и Cadbury. Их противостояние длится уже более 10 лет, и началось с регистрации Cadbury лилового цвета обертки для шоколадок в качестве товарного знака. Однако уже в 2013г. такая регистрация была отменена по заявлению Nestle.

Филиппов Константин Александрович

подписаться на рассылку
Архив новостей
Архив публикаций