Запрос экспертизы из-за нерадивого работника почты не дошел до адресата и вернулся в ФИПС (Федеральную службу по интеллектуальной собственности). Эксперт ФИПС вынужден был повторно направить запрос заявителю. Содержание запроса стало известно спустя 2 месяца. Выяснилось, что отсчет срока ответа ведется с первоначально указанной даты, он не увеличивается, несмотря на независящие от заявителя обстоятельства.
Как известно, сроки ответа на запрос эксперта очень ограничены. Задача заявителя вовремя отреагировать, уплатить необходимую пошлину, выслать недостающие или скорректированные материалы в обозначенный срок. В некоторых случаях (например, уплата пошлины) ФИПС дает возможность продлить срок ответа. Но за данное юридическое действие предусмотрена дополнительная пошлина. Чаще всего, если заявитель не уложился в срок, ему направляется уведомление об отказе в совершении данного действия, будь то регистрация лицензионного договора, будь то выдача патента.
Поэтому рекомендуем отслеживать работу почты, используя информацию на сайте ФИПС, где указывается, когда и какое почтовое отправление было выслано.
Федорова Анастасия Ивановна