Получение извещения из внебюджетных фондов

Россия [изменить]
Русский [изменить]

Получение извещений из внебюджетных фондов - ПФ, ФСС


Во время регистрации новой компании единовременно присваивается регистрационные номера по каждому из Фондов – ПФР и ФСС. Для осуществления хозяйственной деятельности у предпринимателя нередко возникает необходимость получения извещений о постановке на учет в Пенсионных фонде и Фонде социального страхования. Данные извещения выдаются в территориальных отделениях.

Документы, которые необходимы для получения уведомлений из ПФР и ФСС:

  1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельства ОГРН и ИНН);
  2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  3. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации - ксерокопии паспортов;
  4. Доверенность на представителя.


DB query error.
Please try later.