В соответствие с утвержденным в Федеральной налоговой службе порядком руководители ведомства должны вести личные приемы налогоплательщиков

Россия [изменить]
Русский [изменить]
23.10.2008

Прием посетителей в налоговых органах теперь упорядочен

Прием посетителей в налоговых органах теперь упорядочен В соответствие с утвержденным в Федеральной налоговой службе порядком руководители ведомства должны вести личные приемы налогоплательщиков. В приказе от 2 октября 2008 г. № ММ-3-4/444@ "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной налоговой службы" указано, что руководитель Службы, его заместители и уполномоченные должностные лица, в том числе работники приемной ФНС России обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.

При этом прием посетителей не может быть анонимным, и вопросы граждан должны строго соответствовать компетенции налоговой службы. Свое обращение налогоплательщик может подкрепить материалами, обосновывающими или поясняющими суть проблемы.

Выполнив все эти условия, заявитель вправе рассчитывать на исчерпывающий ответ налоговиков, а предъявив паспорт сможет попасть на личный прием.



Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее