8 800 2000 825
Звонки по России бесплатны
order@e-registr.ru

Недобросовестная конкуренция: борьба за фирменный стиль

18.04.2017

Активное развитие внешнего маркетинга приводит к тому, что индивидуализация компании, товаров и услуг занимает значительное место в системе координат предпринимателей.

Среди последних тенденций защиты - внедрение таких терминов, как "некорректное сравнение" и "смешение", запрет безвозмездного отчуждения исключительных прав, упрощенный порядок регистрации промышленного образца в виде фото. Среди перспектив рынка интеллектуальной собственности – введение единого товарного знака для территории ЕАЭС.

Над защитой, к примеру, домена, логотипа или внешнего вида товара постоянно работает законодатель и правоприменительная практика, но, безусловно, следует знать о тонкостях судебной защиты интеллектуальных прав: представления доказательств при недобросовестной конкуренции.

Главное достижение законодателя – защита фирменного стиля. Под ним теперь понимается дизайн упаковки, внешний вид персонала, дизайн помещения и пр. Способы защиты при этом становятся более обширными, но менее доступными для предпринимателя, так как требуют постоянного юридического анализа по всем элементам стиля.

Мличковский Александр Валериевич 

подписаться на рассылку
Архив новостей
Архив публикаций