Coca-Cola решила зарегистрировать свои стеклянные и пластиковые бутылки, а также железные банки, в которых продает свои напитки, в качестве товарного знака, подав заявление еще в 2011 году. Однако Управление по товарным знакам ЕС, находящийся в Испании, вынесло вердикт, что бутылки Coca-Cola не имеют никаких ярко выраженных отличий.
Coca-Cola, не согласившись с мнением Управления, считая что дизайн ее бутылок это следствие «естественной эволюции», подала заявление в суд Люксембурга, который принял аналогичное решение, указав, что это просто вариант формы, который потребитель не отличит от других бутылок.
Представители Coca-Cola на этом не останавливаются, и продолжают добиваться признания своих бутылок торговой маркой на территории Евросоюза.©
Валиахметова Эльвина Рашидовна