Технологии не стоят на месте, в том числе и в сфере документооборота юридических лиц. Если раньше все документы были на бумажных носителях и хранились в архивах, то сегодня многие компании активно переходят на электронный документооборот. Неправильное хранение электронных документов может привести к утечке информации из компании и даже к штрафам ФНС. Электронные документы можно хранить на внешних носителях, в архиве компании, в архиве операторов ЭДО, в облачном архиве. Чтобы избежать объяснений с ФНС, нужно соблюдать ряд требований, прописанных в ГОСТ Р54989-2012/ISO/TR:
Забелина Виктория Николаевна
Новости по теме:
27.12.2024 Как доказать факт работы в льготном регионе
29.11.2024 Преимущества электронного документооборота
20.12.2023 Как лучше подать документы ООО в налоговую?
16.04.2021 Преимущества электронной подачи документов
Статьи по теме:
17.12.2024 Как выбрать идеальный юридический адрес
30.12.2014 Обзор значимых событий года в регистрации
18.12.2014 Типовой устав ООО: быть или не быть
03.05.2011 Будущее за электронной отчетностью
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее