Почему электронная подача – самый удобный способ подачи документов?

Россия [изменить]
Русский [изменить]
16.04.2021

Преимущества электронной подачи документов

Согласно ст. 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» документы для государственной регистрации могут быть представлены непосредственно в налоговый орган, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно, через многофункциональный центр или же в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электро. Почему же последний вариант является самым оптимальным?

Во-первых, это экономия времени. Нет необходимости никуда выезжать ни в налоговый орган, ни в почтовое отделение, то есть можно с лёгкостью зарегистрировать бизнес, находясь при этом в любой точке мира.

Во-вторых, экономия средств. При электронной подаче не нужно оплачивать госпошлину и нотариально заверять форму.

В-третьих, надёжность. В случае отказа в государственной регистрации ООО Вы ничего не теряете, в то время как при нарочной подаче госпошлина не возвращается.

Мы всегда приветствуем электронную подачу документов, более того обращаем Ваше внимание, что кроме юридических услуг наша компания также предоставляет услуги по изготовлению электронной цифровой подписи.

Сафина Эндже Азатовна



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее