Ошибиться при заполнении документов на государственную регистрацию ООО стало не так критично. С 1 октября 2018 года вступили в силу изменения в законодательстве, которые позволяют в случае получения отказа по определенным основаниям, предусмотренным в законе, в течении 3-х месяцев исправить ошибки, не оплачивая при этом повторно государственную пошлину.
Указанная льгота будет действовать только в случае, если заявитель получил отказ по следующим основаниям:
В случае получения такого отказа, в регистрирующий орган нужно будет донести только недостающие документы, либо исправленные. Первоначально поданные документы на регистрацию повторно подавать не нужно.
Хотите быстро и качественно зарегистрировать ООО? Обращайтесь в нашу компанию.
Сычева Владислава Сергеевна
Новости по теме:
07.06.2024 Структура Федеральной налоговой службы
06.06.2024 Чем грозит недостоверность адреса
17.11.2023 Что важно в уставе?
16.11.2023 Как сменить директора ООО
25.12.2020 Новая форма заявления для госрегистрации
Статьи по теме:
17.12.2024 Как выбрать идеальный юридический адрес
16.12.2015 БЕЗ адреса никуда…
16.10.2015 Когда необходимо перерегистрировать кассу?
30.12.2014 Обзор значимых событий года в регистрации
29.10.2014 Переходный период продолжается…
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее