Сдача нулевой отчетности в Екатеринбурге

Россия [изменить]
Русский [изменить]

Сдача нулевой отчетности в Екатеринбурге


Согласно законодательству РФ все зарегистрированные организации должны в обязательном порядке предоставлять отчетность в ИФНС, ФСС, ПФ и государственную статистику. Если организация не ведет деятельность, не начисляет заработную плату, не заключает договоров, показывает отсутствие движений по расчётному счёту, необходимо сдать нулевой отчёт для уведомления государственных органов об отсутствии деятельности.

Нулевая отчётность – это комплекс налоговой, бухгалтерской и статистической отчётности, предоставляемый налогоплательщиком, не осуществляющим экономическую деятельность, в гос.органы в соответствие с законодательством РФ.

В случае если организация не сдает нулевую отчётность, есть опасность блокирования расчётных счетов организации и включение в список недобросовестных плательщиков. Так же могут быть назначены штрафные санкции со стороны налоговой и ФСС.

Состав нулевой отчетности зависит от вида налогоплательщика и от применяемой им системы налогообложения. Индивидуальные предприниматели, не зарегистрированные как работодатели, сдают налоговые декларации один раз в год. ИП, зарегистрированные как работодатели, сдают ежеквартально нулевую отчетность в ФСС и нулевую декларацию по взносам на обязательное пенсионное страхование в налоговую инспекцию.

Документы, необходимые для подготовки нулевой отчетности:

Юридические лица:

  • Свидетельство о регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Выписка из реестра ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • Учредительный договор;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Справка об открытии расчетного счета;
  • Коды статистики;
  • Сведения из фондов (ФСС, ПФР);
  • Уведомление о возможности применения УСН (в случае применения УСН);
  • Банковские выписки (по каждому счету с момента открытия);
  • Справка из банка об отсутствии движения денежных средств по расчетному счету;
  • Отчетность за предыдущий налоговый период и отчетные периоды текущего года.

Индивидуальные предприниматели:

  • Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • Свидетельство о присвоении ИНН (уведомление о присвоении ИНН);
  • Выписка из реестра ЕГРИП;
  • Справка об открытии расчетного счета;
  • Коды статистики;
  • Уведомление о возможности применения УСН (в случае применения УСН);
  • Банковские выписки (по каждому счету с момента открытия);
  • Справка из банка об отсутствии движения денежных средств по расчетному счету.

    Дополнительные услуги:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее