В суждениях о том, что является самым дорогим достоянием любой компании: активы, акции, производственные возможности, топ-менеджмент или же бренд т. е., товарный знак выигрывает, бесспорно, бренд.
Британские ученые оценили бренд России как страны и сделали выводы, что он подорожал на 11,7% и поднялся в мировом рейтинге с 14-го на 12-е место.
При оценке бренда британские ученые Brand Finance Nation Brands оценивали показатели количества работоспособного населения, количество привлекаемых иностранных ученых и талантливых людей, качество жизни населения и темпы прироста ВВП. Применяемые при расчетах показатели являются официальными данными государственной статистики и субъективных экспертных оценок привлекательности страны. Стоимость бренда оценивается, исходя из объективного взгляда третьих лиц.
По оценке Brand Finance, стоимость бренда России достигла $752 млрд, таким образом обогнав Испанию ($729 млрд) и Австралию ($702 млрд), которые заняли 13-е и 14-е места рейтинга соответственно.©
Мингазова Эльмира Махмутовна