Какова необходимость гарантийного письма?

Россия [изменить]
Русский [изменить]
24.01.2022

Гарантийное письмо по юридическому адресу

Гарантийное письмо – это документ, который подтверждает, что владелец помещения согласен предоставить его в аренду.

Данный документ необходим в том случае, если ООО, которое находится в процессе регистрации или переезда организации, указывает в качестве юридического адреса помещение, которое не находится в его владении.

Гарантийное письмо должно содержать следующую информацию:

  • дата и место составления документа; реквизиты того, кто выдал данный документ;
  • указание полного адреса, по которому будет проходить регистрация;
  • обязaннocти пoлyчaтeля пиcьмa (oбязaннocть зapeгиcтpиpoвaть кoмпaнию, cмeнить aдpec пo иcтeчeнии apeнды и пp.);
  • документ, который подтверждает право собственности или владения/ пользования помещением, которое сдается в аренду.

Люкшина Елизавета Константиновна



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее