Этапы регистрации ООО и необходимые документы

Россия [изменить]
Русский [изменить]
29.09.2021

Как зарегистрировать ООО?

Регистрация ООО включает в себя несколько значимых предварительных этапов:

  • выбор названия; 
  • поиск юридического адреса; 
  • выбор видов деятельности (ОКВЭД); 
  • определение формы налогообложения (ОСНО, УСН, ПСН);

Какие документы нужны для подачи в налоговые органы?

  • решение/протокол о создании; 
  • устав в двух экземплярах; 
  • гарантийное письмо на адрес от собственника; 
  •  заявление о гос. регистрации по форме Р11001; 
  • квитанция об оплате гос. пошлины (в случае нарочной подачи); 
  • при переходе на УСН, нужно подать уведомление в двух экземплярах.

Обращайтесь в нашу компанию, мы поможем вам в открытии компании под ключ!

Янгирова Лиана Фидусовна



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее