Ошибиться при заполнении документов на государственную регистрацию ООО стало не так критично. С 1 октября 2018 года вступили в силу изменения в законодательстве, которые позволяют в случае получения отказа по определенным основаниям, предусмотренным в законе, в течении 3-х месяцев исправить ошибки, не оплачивая при этом повторно государственную пошлину.
Указанная льгота будет действовать только в случае, если заявитель получил отказ по следующим основаниям:
В случае получения такого отказа, в регистрирующий орган нужно будет донести только недостающие документы, либо исправленные. Первоначально поданные документы на регистрацию повторно подавать не нужно.
Хотите быстро и качественно зарегистрировать ООО? Обращайтесь в нашу компанию.
Сычева Владислава Сергеевна
Новости по теме:
28.06.2023 Недостоверность сведений о директоре в ЕГРЮЛ
02.05.2023 Как можно изменить устав ООО
26.01.2023 Какие изменения можно вносить в устав
25.01.2023 Нужна ли вывеска ?
25.12.2020 Новая форма заявления для госрегистрации
Статьи по теме:
16.12.2015 БЕЗ адреса никуда…
16.10.2015 Когда необходимо перерегистрировать кассу?
30.12.2014 Обзор значимых событий года в регистрации
18.12.2014 Типовой устав ООО: быть или не быть
29.10.2014 Переходный период продолжается…
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее