Плюсы и минусы почтового обслуживания при покупке юридического адреса

Россия [изменить]
Русский [изменить]
12.02.2020

Важно ли почтовое обслуживание?

При покупке юридического адреса, у компании встает выбор: приобрести почтовое обслуживание или обойтись без него?

Рассмотрим плюсы:

  • Почтальон ходит за Вас на почту 1-2 раза в неделю;
  • В день забора письма почтальон оповещает Вас о полученном письме;
  • Все письма хранятся в одном месте, и Вы можете забирать накопившуюся корреспонденцию с периодичностью, например, раз в месяц;
  • Вы всегда осведомлены о запросах налоговой и отвечаете своевременно, чтобы не получить, например, недостоверность по адресу из-за отсутствия подтверждения в указанные сроки;
  • Не стоите в очередях на почте, экономя временные ресурсы;

Из минусов можно выделить только то, что почтовое обслуживание стоит денег. Но если посчитать, во сколько Вам обходится почта и сколько времени Вы для себя освободите, выбор очевиден.

Зачастую в предложенный собственником юридический адрес уже входит почтовое обслуживание. Это связано с тем, что если у собственника не массовые адреса с добросовестными компаниями, он не будет рисковать лояльным отношением налоговой из-за писем, на которые своевременно не ответил клиент. В нашей компании юридический адрес приобретается с почтовым обслуживанием.

Каратонова Анастасия Александровна



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее