Какие изменения произойдут в октябре 2015 года в области предоставления документов ООО и ИП в госорганы?

Россия [изменить]
Русский [изменить]
27.08.2015

Электронный документооборот с октября 2015 года

С 1 октября 2015 года будут понижены требования, касающиеся предоставления отдельных документов и сведений предпринимателями в госорганы.

А именно, отменят требования об обязательном предоставлении учредительных документов организации, выписок из реестров индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, так как данная информация о них уже находятся в распоряжении органов государственной власти.

Уполномоченные государственные органы смогут получить необходимые им сведения, содержащиеся в вышеперечисленных документах путем использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществив запрос в регистрирующий налоговый орган.

Обратите внимание, что данные изменения вскоре только вступят в силу и касаются только случаев обращения в госорганы. Например, контрагенты и банки не будут обладать такими возможностями. Поэтому, в случае необходимости предоставления выписки из единого реестра юрлиц и индивидуальных предпринимателей в различных ситуациях, специалисты компании «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ» помогут Вам получить ее в регистрирующем налоговом органе.

Федянина Ольга Викторовна 



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее