«Почта России» уже с ноября 2014 года планирует ввести новую систему рассылки писем от государственных органов. Теперь граждане и юридические лица смогут выбирать между простой отправкой писем из госорганов и электронной. При этом, чтобы воспользоваться услугой электронной отправки писем, нужно будет сделать отметку об этом на сайте государственных услуг. Корреспонденция будет направляться каждому в личный кабинет на сайте госуслуг.
Законодатель, вводя это новшество, рассчитывает в первую очередь на сокращение затрат, уменьшение сроков доставки, а также на повышение собираемости штрафов.
Напомним, что возможность электронной отправки писем из государственных органов появилась, благодаря изменениям Кодекса об административных правонарушениях, которые обретут силу лишь с пятнадцатого ноября нынешнего года.©
Кутьина Валерия Игоревна
Новости по теме:
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее