Министерством Юстиции введены новые правила оказания нотариальных услуг.
Данные правила утверждены Приказом Минюста №78 от 16.04.14 г.
В правилах появился раздел, регулирующий работу с электронными документами.
Согласно этому разделу, теперь нотариусы вправе использовать электронную копию бумажного документа (скан) или документ, изначально созданный в электронном виде.
Достоверность и подлинность данных файлов необходимо будет подтверждать усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом нотариус обязан вести электронный журнал всех электронных документов, как входящих, так и исходящих.
Резервное копирование журнала и фалов должно осуществляться не реже одного раза в неделю.
Данные изменения должны способствовать облегчению нотариального заверения документов для регистрации изменений юридических лиц. Новшество позволит для заверения документов предъявлять не оригиналы учредительных документов, а их электронные копии.
Это актуально в связи с частым хранением документов не непосредственно у руководителя, а в другой компании, осуществляющей бухгалтерское или иное обслуживание организации.
Указанные изменения согласованы с планируемыми изменениями в закон о нотариате.©
Гибаева Регина Маратовна
Новости по теме:
Статьи по теме:
16.10.2015 Когда необходимо перерегистрировать кассу?
22.05.2015 Сменить место нахождения фирмы с 2016 года станет сложнее
29.10.2014 Переходный период продолжается…
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее