14.04.2014 Американский ребрендинг хорошо известных брендов
... (НМПТ или географических указаниях). Разница между товарным знаком и географическим указанием в том, что товарный знак призван индивидуализировать лишь определенные товары одного производителя, без какой-либо привязки к их качеству. В свою очередь географическое указание – это тоже бренд, тоже объект индивидуализации, но его могут использовать несколько производителей на определенной территории, а качество их товара должно соответствовать определенным требованиям, одинаковым для всех. В этом состоит...
Теги: товарный знак, географическое указание, мадридская система регистрации, интеллектуальная собственность
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее