Нужна ли печать в первичных учетных документах для признания расходов по налогу на прибыль?

Инспекторы ФНС перечислили обязательные реквизиты, при наличии которых первичный документ  является подтверждением расходов

Русский [изменить]
29.01.2016

Нужна ли печать в первичных учетных документах для признания расходов по налогу на прибыль?

Статья 252 НК РФ гласит, что в целях налогообложения прибыли учитываются только те расходы, которые обоснованы и документально подтверждены. Доказательством осуществления расходов выступают первичные учетные документы.

В пункте 2 статьи 9 Закона №402-ФЗ указаны реквизиты, которые обязательно должны содержаться в первичном учетном документе. Оттиск печати в данный перечень не включен.

Таким образом, специалисты Минфина в письме от 13.01.16 №СД-4-3/105 пришли к выводу, что в случае наличия всех обязательных реквизитов печать организации для признания расходов при налогообложении прибыли необязательна.

Гатауллина Руфина Рамиловна