Регистрация общественных объединений
Регистрация общественных объединений – это процесс внесения сведений об общественном объединении (далее – ОО) в Единый государственный реестр юридических лиц, с целью приобретения им прав юридического лица.
Услуга по созданию ОО включает в себя:
- подготовку документов для регистрации;
- разработку устава с учетом особенностей ОО;
- оплату государственной пошлины;
- консультационное сопровождение в Управлении Министерства Юстиции и в Управлении Федеральной налоговой службы на протяжении всей процедуры;
- постановку на учет во внебюджетные фонды;
- получение письма из Госкомстата о присвоении кодов ОКВЭД.
Список необходимых документов:
- наименование ОО (полное и сокращенное) на русском языке;
- юридический адрес (местонахождение);
- избранный налоговый режим (общий / упрощенный);
- список дополнительных видов деятельности, которыми планирует заниматься ОО;
- сведения об учредителях некоммерческой организации (НКО) - копии паспортов и ИНН (для учредителей - юридических лиц необходимо предоставить устав, свидетельство о государственной регистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), выписку из ЕГРЮЛ);
- сведения о структуре органов управления НКО (копии паспортов и ИНН членов органов управления);
- сведения о руководителе предприятия (название должности, копия паспорта и ИНН);
- для иностранных граждан – нотариально оформленные переводы документов, удостоверяющих личность;
- заверенная выписка из торгового реестра страны место нахождения организации, которая выступает как учредитель (для иностранных юридических лиц).
Сроки оказания услуги:
от 2 месяцев с момента подачи заявки.
Стоимость услуги:
от 35 000 рублей.
Дополнительные услуги: