Всё больше и больше компаний понимают, что использование электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП) становится неотъемлемой частью функционирования компании. ЭЦП необходимы для разных сотрудников и целей, например директору для регистрации изменений вносимых в ЕГРЮЛ, бухгалтеру для сдачи отчетности, юристу для подачи в суды, сотрудникам для работы на электронных торговых площадках. Кроме того, технология электронной подписи используется в системах электронного документооборота различного назначения. Есть требования закона, где применение ЭЦП обязательно, например отчетность по НДС, ИФНС принимает только в электронном виде.
Мы предлагаем решения, которые позволяют получить электронную подпись, не покидая собственного рабочего места. Данные сервисы позволяют сотрудникам организации оперативно получать ЭЦП.
Наши специалисты осуществляют:
• регистрацию пользователей для получения сертификата;
• отправку заявки на проверку в УЦ;
• запросы на выпуск ЭЦП и их аннулирование;
Для получения ЭЦП необходимы следующие документы:
-паспорт;
-свидетельство ИНН;
-СНИЛС;
Специалисты компании «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ» всегда готовы помочь Вам оперативно получить ЭЦП. Мы работаем по всей России.Новости по теме:
23.04.2024 Особенности электронных доказательств в суде
05.04.2024 Электронная доверенность для подачи деклараций
25.03.2024 Электронная подпись при смене юридического адреса
28.12.2021 Регистрация ООО с помощью ЭЦП
Статьи по теме:
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее