Почему необходимо сохранить документацию после ликвидации ООО

Россия [изменить]
Русский [изменить]
25.12.2023

Хранение документов ООО после ликвидации

После ликвидации ООО необходимо хранить документы, связанные с деятельностью компании, в течение установленного законодательством срока. Этот срок может составлять от 4 до 5 лет в зависимости от вида документов. К таким документам относятся учредительные документы, финансовая отчетность, договоры с контрагентами и другие документы, связанные с коммерческой деятельностью компании.

Хранение документации после ликвидации ООО необходимо для соблюдения законодательных норм, подачи налоговых деклараций, защиты от мошенничества и возможного восстановления бизнеса в будущем.

Еще не провели, но планируете процедуру ликвидации ООО? Обращайтесь в нашу компанию.

Улюмджиева Ноган



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее