Гарантийное письмо – это документ, который подтверждает, что владелец помещения согласен предоставить его в аренду.
Данный документ необходим в том случае, если ООО, которое находится в процессе регистрации или переезда организации, указывает в качестве юридического адреса помещение, которое не находится в его владении.
Гарантийное письмо должно содержать следующую информацию:
Люкшина Елизавета Константиновна
Новости по теме:
23.04.2025 Недостоверные сведения о компании
15.10.2020 Выбираем юридический адрес правильно
23.01.2013 При отсутствии договора аренды, юрлицу отказывают в открытии расчетного счета
24.05.2012 Изменил юр.адрес? Докажи это налоговой
Статьи по теме:
21.01.2025 Последствия принудительной ликвидации ООО
28.12.2024 Недостоверность по юридическому адресу
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее