При регистрации фирм и регистрации изменений в обязательном порядке нужно будет указывать адрес электронной почты. По итогам регистрации налоговые инспекции будут присылать документы только на этот адрес. В бумажном варианте выдадут только подтверждение, что электронные документы существуют и только по отдельному запросу.
Введение обновленного порядка регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц ускорит получение заявителем результатов регистрации. Таким образом, налогоплательщики смогут сэкономить время на повторном посещении налоговой инспекции.
Традиционно существуют опасения, что много вопросов возникнет у банков при открытии расчетных счетов – будут требовать документы на бумажном носителе с живыми печатями, как и прежде.©
Храмов Алексей Викторович
Новости по теме:
Статьи по теме:
16.10.2015 Когда необходимо перерегистрировать кассу?
30.12.2014 Обзор значимых событий года в регистрации
18.12.2014 Типовой устав ООО: быть или не быть
03.10.2014 Патентная система налогообложения (патент) для ИП в 2014 году
11.10.2010 Выбор видов деятельности организации по кодам ОКВЭД. Правила. Советы.
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее