Смена руководителя (директора) организации – это процесс регистрации изменений, связанных со сменой лица, занимающего в организации руководящую должность, без внесения каких-либо изменений в учредительные документы. Поправки вносятся только в Единый государственный реестр юридических лиц.
Услуга «Смена директора/генерального директора» подразумевает:
Перечень необходимых документов:
Сроки регистрации смены директора:
Регистрация смены руководителя организации производится нашими специалистами в срок 5-7 рабочих дней с момента подачи заявки на перерегистрацию.
Нюансы:
При изменении паспортных данных директора (смена адреса, фамилии и пр.) также требуется прохождение процедуры перерегистрации.
Дополнительные услуги:
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее