Регистрация ООО под ключ в Абакане

Россия [изменить]
Русский [изменить]

Регистрация ООО под ключ в Абакане


«Регистрация ООО под ключ» - это процедура создания ООО, начиная от консультации специалиста по регистрации и подготовки учредительных документов будущей фирмы, до возможности начала полноценной деятельности компании.

Обширная практика нашей компании в регистрации предприятий показывает, что и на сегодняшний день существует множество нюансов и «подводных камней», которые могут создать серьезные препятствия для успешного открытия бизнеса. В связи с этим самостоятельная регистрация ООО может оказаться довольно непростой задачей, в результате чего учредители несут как лишние материальные расходы, так и теряют драгоценное время.

Что это за «подводные камни» и как их обойти? В настоящее время со стороны государственных органов и банков особое внимание уделяется вопросу местонахождения организации. Проверка юридического адреса начинается уже после подачи документов на регистрацию новой фирмы, а после регистрации – налоговики требуют предоставить договор аренды на помещение, зачастую осуществляется и выезд по юридическому адресу общества. Не являются исключением и службы безопасности банков, которые при открытии расчетного счета ООО также проверяют документы на юридический адрес компании. Очень важным условием является своевременное получение корреспонденции, отправляемой обществу государственными органами, т.к. ее неполучение может послужить поводом для принятия налоговым органом решения о приостановлении операций по счетам фирмы, и наступлению других неприятных последствий.

Заказав услугу «Регистрация ООО под ключ», Вы получаете готовую к работе фирму, в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости.

Услуга «Регистрация ООО под ключ» включает в себя:

  • консультации, касающиеся вопросов регистрации ООО;
  • подготовку полного пакета документов;
  • подбор и предоставление юридического адреса, необходимого для регистрации компании;
  • предоставление договора аренды на помещение;
  • почтово-секретарское обслуживание юридического лица на 1 год;
  • разработку индивидуального устава ООО;
  • оплату госпошлины, подачу документов в налоговый орган, получение комплекта документов из налогового органа;
  • изготовление круглой печати «автомат» (возможно с логотипом клиента);
  • получение извещения из Пенсионного фонда (ПФР);
  • получение письма ГосКомСтата о присвоении кодов статистики;
  • подготовка заявления о возможности применения упрощённой системы налогообложения (в случае выбора указанной системы);
  • содействие в открытии расчетного счета.

Документы, необходимые для регистрации ООО: подробнее

 

Подготовка документов для регистрации ООО занимает у специалистов компании «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ» 40 мин.

Срок регистрации юридического лица в регистрирующем органе составляет 3 рабочих дня. 

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее