Московское УФНС дало разъяснения относительно перерегистрации ККТ.

Россия [изменить]
Русский [изменить]

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

01.08.2011

Нужна ли перерегистрация ККТ при аренде нового торгового помещения?

Московское УФНС дало разъяснения относительно необходимости перерегистрации контрольно-кассовой техники при аренде организацией нового торгового помещения на территории той же ИФНС. Если по новому адресу будут созданы оборудованные стационарные рабочие места на срок более 1 месяца, магазин будет считаться обособленным подразделением организации (НК РФ). Соответственно, необходимо встать на учет в налоговый орган по этому новому адресу.  

Кроме того, Московское УФНС назвало перечень документов, необходимых для перерегистрации ККТ:

  • соответствующее заявление,
  • паспорт ККТ,
  • карточка регистрации ККТ.

Сам процесс регистрации ККТ регулируется двумя актами: Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 года № 470 и Приказом Министерства финансов РФ от 10.03.2009 года № 19н.

0
0

Представьтесь, пожалуйста*
E-mail (будет скрыт)*
Ваш комментарий*
* Помеченные поля, которые необходимо заполнить
Код подтверждения (captcha)
Текст на картинке

Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее