Правительство РФ приняло постановление, в котором утверждается порядок, в соответствии с которым нужно оформлять и представлять заявления и прочие документы в электронной формате при получении госуслуг.

Россия [изменить]
Русский [изменить]
12.07.2011

Сформулирован порядок подачи электронных документов для получения госуслуг

7 июля текущего года Правительство РФ приняло постановление, в котором утверждается порядок, в соответствии с которым нужно оформлять и представлять заявления и прочие документы в электронной формате при необходимости получения муниципальных и государственных услуг. Данные документы проходят оформление в соответствии с имеющимися требованиями к формату заявлений и прочих бумаг, установленных уполномоченными федеральными властными органами. 

В процессе оформления здесь используется электронная подпись. В постановлении указывается, что заявления и документы необходимо подавать в органы и организации, занимающиеся предоставлением муниципальных и государственных услуг посредством электронных носителей и находящихся в общем пользовании информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе, и Интернета. Передавать документы можно как лично, так и через своего законного представителя при визите в соответствующие органы или организации. Кроме того, их можно отправлять через многофункциональные центры предоставления услуг, работающий Единый портал и прочими способами. 



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее