В сентябре 2010 года были опубликованы методические рекомендации по ведению информационного ресурса сети доверенных удостоверяющих центров Федеральной налоговой службы. Напомним, что приказ ФНС «Об организации сети доверенных удостоверяющих центров» был разработан еще в 2006 году.
В методических рекомендациях подробно описываются принципы и процедура формирования, ведения информационного ресурса, позволяющего проводить автоматическую регистрацию и актуализацию данных участников системы юридически значимого электронного документооборота ФНС.
Данная система будет использоваться при представлении налоговых деклараций (расчетов), отчетов и иных документов в электронном виде, а также для информирования налогоплательщиков по телекоммуникационным каналам связи.
Система будет использовать единое пространство доверия сертификатам ключей электронной цифровой подписи, которые выданы аккредитованным в сети доверия ФНС России доверенным удостоверяющим центром участнику информационного взаимодействия.
Новости по теме:
28.03.2024 Отправление отчетности для ИП
31.01.2024 Изменился срок подачи декларации по налогу на имущество
16.04.2013 Россия пока не готова к онлайн-торгам
18.04.2011 Переход банков на прием электронных выписок из ЕГРП
11.04.2011 Росреестр против бумажной волокиты
Статьи по теме:
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее