Что нужно для получения ЭЦП?

Россия [изменить]
Русский [изменить]
13.01.2022

Порядок получения ЭЦП в налоговой

Современный мир сложно представить без электронного документооборота. В связи с изменениями в законодательстве, вопрос получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) стал особенно актуальным. С 1 января 2022 года функции по выпуску ЭЦП для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются только на ФНС.

Получить ЭЦП в любом отделении налогового органа из утвержденного перечня, размещенного на сайте ФНС России. Для получения ЭЦП необходимо при себе иметь:

  • Паспорт; 
  • СНИЛС; 
  • USB-носитель ключевой информации (токен) для записи, квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Выпуском ЭЦП на физических лиц также продолжают заниматься удостоверяющие центры.

Сафина Эндже Азатовна



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее