Особенности процедуры подачи документов на регистрацию юридического лица

Россия [изменить]
Русский [изменить]
10.06.2020

Процедура подачи документов на регистрацию

Первым шагом при регистрации новой организации является заполнение формы P11001, где определяются виды деятельности. Также в пакет входят следующие документы:

  • протокол(решения) создания новой организации(юр.лица); 
  • устав организации; 
  • квитанция об оплате госпошлины; 
  • документы, подтверждающие наличие юридического адреса;

Важным моментом при подаче документов на регистрацию юридического лица в налоговый орган является подтверждение местонахождения будущей организации.

Наиболее актуальным и удобным является подтверждение юридического адреса новой организации гарантийным письмом от будущего арендодателя (собственника помещения).

Наша компания на рынке юридических услуг более 20 лет, подтверждаем юридический адрес гарантийным письмом от собственника, обращайтесь к нам для смены или регистрации юридического адреса!

Мухаметзянова Лилия Рафаиловна



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее