В соответствии с требованиями к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юрлиц, ИП и КФХ, действует новый регламент оформления учредительных документов. Изменения утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6-25@ и методические разъяснения гласят, что впредь, подавая учредительные документы в регистрирующий орган, прошивать их не обязательно. Некоторые налоговые инспекторы рекомендуют этого не делать, тем самым облегчая им работу, в связи с тем, что, получая пакет документов, работник налоговой службы расшивает документ и сканирует каждый лист с целью внесения его в единую базу, тем самым выполняя двойную работу.
Устав рекомендуется просто скреплять скрепкой или степлером с целью обеспечения правильности последовательности страниц и исключения возможных ошибок со стороны Налоговой службы.
Так как мы много лет жили по общим правилам налоговой «Все, что больше двух листов, нужно прошить», ответом на сомнения стало официальное письмо ФНС от 25 сентября 2013 г № СА-3-14/3512@, которое разъясняет, что новые требования к оформлению документов не содержат прямого положения об обязательной прошивке заявлений и учредительных документов. И пока ФНС не издала очередной приказ или распоряжение, прошивать документы не требуется!©
Юсупова Оксана Леонтьевна
Новости по теме:
13.02.2024 Изменения в устав
17.02.2022 Этапы регистрации ООО
19.02.2013 Опубликованы новые документы по надзору над деятельностью СРО
29.01.2013 Регламент ФАС РФ в сфере электроэнергетики зарегистрирован
18.04.2012 О получении информации из реестра нотариальных контор
Статьи по теме:
25.07.2019 Налоговики вправе изымать документы у взаимозависимого с налогоплательщиком контрагента
18.12.2014 Типовой устав ООО: быть или не быть
10.10.2014 Заверение протокола общего собрания участников у нотариуса
08.04.2013 Порядок ликвидации обособленного подразделения
14.05.2012 Договор об учреждении общества
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее