Несоответствие документов указанным требованиям влечет отказ в приеме документов

Россия [изменить]
Русский [изменить]
01.12.2015

Минфин РФ дал разъяснение по порядку представления копий документов в ИФНС

В своем письме № 03-02-РЗ/62336 от 29 октября 2015 г. Минфин подробно излагает вид и порядок предоставления копий документов в налоговые инспекции. В основном данный порядок касается предоставления документов при проведении налоговых проверок, но также он используется при предоставлении документов по регистрации ИП, создании ООО и иных юридических лиц.

Требования следующие:

  1. Рекомендуется сшивать не более 150 листов документов прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону и связываются;
  2. При сшивании документов необходимо обеспечить читаемость документа и возможность копирования его содержимого;
  3. Обязательно указание сквозной нумерации арабскими цифрами. При этом листом считается один бумажный лист независимо от того, что печать на листе с двух сторон;
  4. На сшивке должна быть наклейка размерами примерно 5 на 6 сантиметров, с указанием на ней количества прошиваемых листов;
  5. На наклейке проставляется удостоверительная подпись уполномоченного лица, с указанием его должности;
  6. Наклейка опечатывается печатью организации (при наличии), которая должна охватывать и саму наклейку, и часть сшиваемого документа.

Вышеуказанные требования по аналогии предъявляются ко всем документам из нескольких листов, представляемым в налоговые органы. Среди таких документов Устав юридического лица, договор аренды и иные документы.

При этом некоторые налоговые предъявляют свои индивидуальные требованиям к оформлению документов. Для уверенности в правильности предоставляемых документов лучше обратиться к профессионалам.

Специалисты компании «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ» помогут Вам в правильном оформлении всей документации.

Зарипова Регина Маратовна 



Новости по теме:

Статьи по теме:

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее