При ликвидации юридического лица одним из документов, которые необходимо предоставить ИФНС является ликвидационный баланс (п. 1 ст. 21 Закона о регистрации). Он составляется после того, как завершены расчеты со всеми кредиторами.
Так как на стадии ликвидации компания, возможно, подвергнется налоговой проверке, то ей могут быть начислены налоги, штрафы и пени. В случае если эти суммы не будут перечислены, у компании образуется задолженность перед бюджетом. Данную задолженность необходимо обязательно отражать в ликвидационном балансе, так же как и другую непогашенную «кредиторку». В ином случае, в ликвидации может быть отказано.©
Чорная Юлия Дмитриевна
Новости по теме:
28.12.2023 Какой вид ликвидации лучше
25.12.2023 Хранение документов ООО после ликвидации
03.07.2023 Закон об упрощенной самоликвидации малых и средних предприятий
Статьи по теме:
21.09.2020 Хранение документов фирмы после ее ликвидации
27.09.2017 Добровольная ликвидация – правда и мифы
02.11.2015 Проверка достоверности сведений
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее