Российские предприниматели, открывая свой бизнес, в подавляющем большинстве случаев не знают обо всех рисках, связанных с созданием логотипа (бренда).
Большинство судебных споров, связанных с использованием товарного знака, возникает из-за того, что дизайнеры разрабатывают для предпринимателей их логотипы, не проводя проверку уникальности товарного знака. В итоге, получая претензию или иск от правообладателя, бизнесмены оказываются к этому не готовы. В настоящее время ответственность за незаконное использование товарного знака составляет до 5 млн. рублей. Результаты исследования проведенного URVISTA показали, что 57% предпринимателей, открывая бизнес, не знают о возможности регистрации товарного знака, еще 23% не понимают преимуществ, которые они получают, проделывая эту процедуру.
Чтобы избежать значительных финансовых потерь существует единственно возможное средство – зарегистрировать товарный знак, предварительно проверив его уникальность.©
Мличковский Александр Валериевич