8 800 2000 825
Звонки по России бесплатны
order@e-registr.ru

Итальянский товарный знак против российско-китайского домена

14.01.2015

По заявлению итальянской компании Giorgio Armani S.p.A Арбитражный суд г. Москвы (АСГМ) запретил гражданину Китая Ye Li администрировать доменное имя giorgioarmani.com.ru. Решение суда первой инстанции было принято в конце 2014г. По мнению суда, ответчик не имеет законного интереса в администрировании спорного доменного имени и тем самым нарушает исключительное право истца на международный товарный знак «GIORGIO ARMANI» по свидетельству № 522094.

Из материалов дела следует, что истец и ответчик не заключали лицензионных договоров на право использовать товарный знак, в том числе, в доменном имени в сети «Интернет», а также для какой-либо иной коммерческой деятельности. На страницах спорного сайта правообладателем были выявлены предложения к продаже товаров, маркированных зарегистрированным товарным знаком «GIORGIO ARMANI», что подтверждается нотариальным протоколом осмотра доказательств. По сути АСГМ рассматривал указанный доменный спор по месту регистрации спорного домена и дальнейшего исполнения судебного решения. Не зря к участию в деле в качестве третьего лица был привлечен регистратор доменного имени – ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр».

В резолютивной части решения суд обязал гр-на Ye Li не только прекратить использовать спорное доменное имя, но и в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу направить письменную заявку регистратору и фактически отказаться от домена в пользу компании Giorgio Armani S.p.A. Следует отметить, что означенный доменный спор является далеко не первым, компания Giorgio Armani S.p.A ранее также успешно отсудила доменные имена armani.com.ru и acqudigio.ru. Поводом тогда, как и сейчас, явилось нарушение администраторами исключительных прав на схожие товарные знаки.

Филиппов Константин Александрович 

подписаться на рассылку
Архив новостей
Архив публикаций