8 800 2000 825
Звонки по России бесплатны
order@e-registr.ru

За нарушение прав на бренды в пользу Burger King взыскали 200 тыс руб

25.02.2013

Арбитражный суд Москвы вынес решение о прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем в отношении использования товарных знаков "Burgerking" и "Burger-King" в доменном имени. Кроме того, суд обязал ответчика выплатить 200 тысяч рублей в пользу компании Burger King Corporation.

В исковом заявлении представители компании требовали обязать предпринимателя прекратить использование словесных обозначений "Burgerking" и "Burger-King". Со слов заявителя, данные обозначения являются сходными до степени смешения с товарными знаками истца, в burgerking.su и burger-king.su. В заявлении истец также просил взыскать с предпринимателя 500 тысяч рублей в качестве компенсации, однако Арбитражный суд частично удовлетворил требования истца, и обязал взыскать с ответчика 200 тысяч рублей.

На судебном заседании представитель ИП со ссылкой на отсутствие в спорных доменных именах ответчиком не была размещена информация о зарегистрированных брендах компании Burger King Corporation. Сайты предпринимателя затрагивали услуги магазина франшиз и франчайзинга в России.

Стороной истца доводы ответчика были признаны несостоятельными и нарушение прав на товарный знак имеют место быть.

В ноябре прошлого года судом было удовлетворено ходатайство истца о принятии обеспечительных мер. Предпринимателя обязали уступить право администрирования доменных имен другим лицам, передавать их поддержку иным регистраторам и аннулировать их.

В ходе ходатайства истец, ссылаясь на то, что регистрация спорных доменов на свое имя находится в его компетенции в качестве лица, которые имеет законный интерес в его владении. Такие обстоятельства, по заверению истца, передача прав на администрирование спорного домена приведет к невозможности исполнения судебного акта.

В сети Burger King насчитывается более 12 тысяч ресторанов в 75 странах мира. На российском рынке компания появилась в 2010 году при заключении соглашения о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами сети кофеен "Шоколадница". Сегодня в России данной сети принадлежит 57 ресторанов.

Артюхина Нина Михайловна

подписаться на рассылку
Архив новостей
Архив публикаций