Проверка бизнеса перед покупкой в Абакане

Русский [изменить]

Проверка бизнеса перед покупкой в Абакане


Вы решили приобрести готовый бизнес, но не знаете, какие риски Вас могут ожидать, какие подводные камни могут быть у приобретаемой готовой фирмы. Чтобы обезопасить себя, перед приобретением бизнеса рекомендуется провести предварительную проверку.

Заказав услугу, Вы получите представление о том:

  • какие имеются общие риски, например, мониторинг «Вестника государственной регистрации», ЕГРЮЛ, выявление дисквалифицированных лиц, проверка адреса на «массовую» регистрацию и т. п.
  • своевременно ли сдавалась отчетность в ФНС, ФСС, ПФР;
  • имеется ли недоимка по налогам и сборам;
  • какие существуют риски доначисления налогов и сборов в связи с отсутствием ряда первичных документов;
  • существуют ли риски доначисления налогов и сборов в связи с взаимоотношениями с недобросовестными контрагентами;
  • имеются ли незаконченные судебные дела или неисполненные судебные акты.

По результатам проверки Вы будете иметь общее представление о том, какую компанию Вы приобретете, какие риски в связи с этим Вас могут ожидать. Для более углубленной ревизии учета и отчетности Вы можете заказать услугу «Аудит».

На основе полученного отчета о проверке Вы можете:

  • отказаться от покупки фирмы, в случае наличия высоких рисков;
  • настоять на исправлении недочетов до купли-продажи фирмы;
  • снизить стоимость приобретаемого бизнеса.

Важно, что Ваши затраты на проведение проверки окупаются. После проведения данной проверки 70% наших клиентов снижают продажную стоимость готовой фирмы при обнаружении определенных рисков. Таким образом, Вы сможете окупить Ваши затраты на проведение проверки, поскольку скидка предоставляемая после проверки в 3-4 и более раз превышает стоимость самой услуги.

В случае необнаружения каких-либо рисков, Вы спокойно приобретете «чистую» фирму.

Для получения услуги в Абакане необходимы документы, которые с легкостью предоставит любой добросовестный продавец предприятия:

  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • справка об открытых счетах в банках из ФНС;
  • банковские выписки за последние 3 года;
  • отчетность с отметкой об отправке за последние 3 года;
  • выгрузка бухгалтерской программы 1С;
  • акт сверки из ФНС, ФСС, ПФР за последние 3 года;
  • документы по кадровому учету;
  • первичные документы по некоторым контрагентам;
  • иные документы, которые понадобятся в ходе проведения проверки.

Стоимость услуги: от 50 000 руб. + компенсация расходов в случае необходимости выезда.

Срок выполнение услуги: от 2 до 10 рабочих дней в зависимости от объема проверяемой информации.

Проверка бизнеса включает:

  • мониторинг движения денежных средств по расчетным счетам компании;

  • анализ бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сверку расчетов с налоговыми органами и фондами;
  • анализ кадрового учета;
  • мониторинг судебной активности;
  • оценка налоговых рисков по основным контрагентам;
  • анализ общих рисков фирмы.