Россия [изменить]
Русский [изменить]

Как зарегистрировать АО - регистрация в 7 шагов


  1. Скачайте информационную карточку на свой компьютер и заполните ее. 
  2. Отправьте заполненную карточку по адресу
  3. Специалисты-регистраторы свяжутся с Вами в течение часа после поступления заявки для уточнения указанных данных и утверждения формы сотрудничества*. 
  4. Подписание уже подготовленного пакета документов** (на основании присланной Вами карточки) и оплата услуг по регистрации.  
  5. Удостоверение подписей учредителей нотариусом в заявлении о государственной регистрации АО.
  6. Передача подписанных документов регистратору.
  7. Получение готовых документов.

Это лишь один из возможных вариантов работы в рамках проекта «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ». Узнать о других вариантах работы Вы можете у консультантов.

*Действует на территории Московского часового пояса. В остальных случаях – регистратор связывается с Вами незамедлительно после получения информационной карточки. 

** Пакет документов для регистрации фирмы включает:

  • заявление о государственной регистрации юридического лица;
  • устав в двух экземплярах;
  • решение / протокол об учреждении АО;
  • договор о создании АО;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины за регистрацию;
  • уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);
  • доверенность.

Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее