1. Скачайте информационную карточку на свой компьютер и заполните ее.
2. Отправьте заполненную карточку по адресу
.
3. Наши специалисты-регистраторы свяжутся с Вами в течение часа после поступления заявки для уточнения указанных данных и утверждения формы сотрудничества*. Регистратор записывает Вас на прием в офис.
4. Прием в офисе: подписание уже подготовленного пакета документов** (на основании присланной Вами карточки) и оплата услуг по регистрации.
5. Посещение нотариуса. Нотариальное заверение заявления о регистрации является неотъемлемой частью процедуры государственной регистрации ИП!
6. Передача подписанных документов обратно регистратору.
7. Получение готовых документов.
Это лишь один из возможных вариантов работы в рамках проекта «Экспресс регистрация фирм по всей России». Узнать о других вариантах работы Вы можете у ICQ-консультантов.
*Действует на территории Московского часового пояса. В остальных случаях – регистратор связывается с Вами незамедлительно по факту обнаружения информационной карточки
** Пакет документов для регистрации фирмы включает:
Компания Экспресс регистрация не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее